Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину
Главная»Новости»8 мая в почтовое обращение выходят конверты с оригинальной маркой : «100 лет со дня рождения Н.Ф. Макарова (1914–1988), конструктора стрелкового оружия» и «125 лет со дня рождения И.И. Сикорского (1889–1972), авиаконструктора»

8 мая в почтовое обращение выходят конверты с оригинальной маркой : «100 лет со дня рождения Н.Ф. Макарова (1914–1988), конструктора стрелкового оружия» и «125 лет со дня рождения И.И. Сикорского (1889–1972), авиаконструктора»

8 мая в почтовое обращение выходит конверт с оригинальной маркой «100 лет со дня рождения Н.Ф. Макарова (1914–1988), конструктора стрелкового оружия»

 

Николай Фёдорович Макаров (1914–1988) — советский конструктор автоматического стрелкового оружия.

В годы Великой Отечественной войны работал мастером, затем ведущим конструктором на заводе оборонной промышленности, где познакомился со знаменитым конструктором пистолетов-пулемётов Г.С. Шпагиным. В 1945 г. начал работу над новым самозарядным пистолетом, призванным заменить устаревший ТТ. 9-мм пистолет Макарова (ПМ, индекс ГАУ — 56-А-125) был разработан в 1948 году. Первая партия ПМ выпущена Ижевским механическим заводом в 1949 году, в 1951 году пистолет принят на вооружение, а с 1952 года начался массовый выпуск.

9-мм пистолет Макарова был лучшим самозарядным оружием ХХ века, наряду с браунингом, вальтером, береттой.

За заслуги в создании образцов новой военной техники Н.Ф. Макарову присвоено звание Героя Социалистического Труда.

 

На конверте с оригинальной маркой изображены портрет Н.Ф. Макарова и 9-мм пистолет Макарова образца 1951 года.


Художник-дизайнер: А. Дробышев.
Номинал: литера «А».
Тираж: 1млн экз.

  

8 мая в почтовое обращение выходит конверт с оригинальной маркой «125 лет со дня рождения И.И. Сикорского (1889–1972), авиаконструктора»

 

Сикорский Игорь Иванович (1889–1972) — авиаконструктор, учёный, изобретатель.

В 1910 году поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1911 г. Игорь Иванович разработал самолёт (С-6) с более мощным двигателем и трёхместной кабиной. На нём он установил мировой рекорд скорости в полёте с двумя пассажирами. Модернизированный самолёт С-6А заслужил большую золотую медаль Московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 г., а незадолго до этого Русское техническое общество наградило Сикорского почётной медалью «За полезные труды по воздухоплаванию и за самостоятельную разработку аэроплана своей системы, давшей прекрасные результаты».

В 1912–1914 гг. создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. После ряда изобретений стал главным конструктором Русско-балтийского завода и самым молодым авиационным изобретателем в мире.

В 1918 году эмигрировал во Францию, за тем в США. В 1923 году основал авиационную фирму «Сикорский эйр инжиниринг корпорейшн», в дальнейшем филиал компании «Юнайтед эйркрафт корпорейшн». К 1939 году фирма создала около 15 типов опытных и серийных самолётов, применявшихся в военной и гражданской авиации. Авиаконструктор первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны».

На конверте с оригинальной маркой изображён портрет И.И. Сикорского на фоне чертежа вертолёта VS-300 и самолёт «Илья Муромец».

Художник-дизайнер: Р. Комса.
Номинал: литера «А».
Тираж: 1млн экз.
 


« назад